Большое путешествие или Merci pour mon anniversaire.

Опубликовано Andrey & Oksana в

Пожалуйста, подпишитесь на нас:

Вот так живёшь себе в обычном ритме, дом- работа- церковь и не предполагаешь себе, что любящие тебя члены семьи приготовили для тебя на твой день рождения.

Моя жена подговорила моего начальника о том, что бы он заменил мне понедельник и вторник на субботу и воскресенье так как нам надо ехать в Монреаль по важным делам (подробности упускаю).

11 июня мои любимые ходили вокруг меня как кот вокруг банки сметаны и намекали мне на то, что уже готовы дарить мне подарки на день рождения, потому что  по украинскому времени я мол уже родился (разница времени -7 часов между Канадой и Украиной). Я деловито говорил, что мол нет и ждём 12 июня, хотя самому уже не терпелось получить подарки.

Долго я не сопротивлялся и сказал несите!

Рисунки, вкусняшки и самое главное лист бумаги где я увидел, что это чек на уже оплаченное место кемпинга в моем любимом месте Québec, Massif du Sud
Это было не все, так как жена сказала, что нет никакой поездки в Монреаль  и у нас 4 дня для отдыха. Два дня в Massif du Sud на 15-16, а 13-14 куда ехать выбор за мной.

Утром мы уже собирались ехать в
Parc national des Grands-Jardins de la biosphèrede Charlevoix.
138 км, два часа и мы уже там- эти величественные горы покрытые густым лесом, бесчисленные речушки впадавшие в реки, много озёр и 310 км  громадная территория северной части парка в  Квебеке.

Дикие звери, такие как медведи, волки, еноты, лисы, лоси, косули (странно нет кабанов) и конечно вечно недовольные белки. Озера полны рыбы, которые защищены законом и очень строго по поводу рыбалки как мы потом узнали.

Мы поднялись на гору у подножья которой оставили машину, а сами поднялись на гору, где  открылся величественный вид со всех четырех сторон, как по заказу в небе летал гордый орёл, а внизу люди были маленькие как букашки.
Мы на вершине мира ???

Следующий наш путь лежал в место которое называется ТАЙГА.

Это рыбацкий лагерь у озера Артабаска, Lac arthabaska parc des grand jardins.

В 1991 и в 1999 из-за сухих сезонов горел лес в этих местах и огнем было уничтожено 2 гектара леса. Шрам пожара видно и сейчас….? Картина ужасная и ужасно было представить себе, что было в те года, но постепенно все налаживается и звери вернулись, туристы посещают, рыба ловится.

В этом лагере (кемпинг) мы остановились на ночь.
Мы взяли место для палатки и купили разрешение на ловлю рыбы.

И вот тут самое интересное и то на что я обращаю ваше ВНИМАНИЕ.

Разрешение на ловлю рыбы продаётся не на сутки, (хотя в чеке написано сутки) а на световой день, а это значит что если вечером купил разрешение на ловлю то утром следующего дня нужно покупать новое разрешение на ловлю рыбы.

Узнали эту истину мы в не очень приятной для нас форме (подробности упущу), скажу одно штрафа на первый раз мы избежали.

Но хватит о неприятном, расскажу о рыбалке.

Рыба арктический голец\Omble chevalier, а так же Omble fontaine\американская палия, вид лучепёрых рыб семейства лососёвых.

И так как мы истинные рыбаки червей не покупаем, а роем в земле своих червей, но в этой земле червей мне не довелось найти.

Долго я пытался обмануть рыбку, пока дочь не поймала рыбу на абсолютно пустой крючок, радости у нас было у всех, особенно у дочки, она чувствовала себя чрезвычайно важной и гордой.

Порезав рыбку на наживку дело пошло хорошо и мы наловили рыбки на уху.

Вечерело и мы чувствовали, что мороз опускался на землю хотя это был июнь месяц.

Мы поспешили в лагерь и сидя возле костра ночью в абсолютно диком месте мы пытались угадать или это вой диких ночных птиц или вой волков, которые видно тоже ощущали на себе предстоящий ночной мороз.

MARTIN Portable Outdoor Single Burner 10,000 Btu Bottle Top Propane Stove

Texsport Portable Outdoor Propane Heater

Ночное небо в таких местах восхитительно, небесный ночной свод усыпан миллиардами звезд, которые мигали нам в ночном небе. Мороз усиливался, ночью натянув на себя всю одежду и спальные мешки, мы так же воспользовались газовым отопление, которое я на всякий случай захватил с собой.

Утром вода в бутылке была скованна льдом, а вокруг иней лежал как зимой снег.

Я думаю, что было не меньше -5 градусов.

Завтрак, кофе, рыбалка.

И так собрав лагерь и с настроением предстоящей поездки в новые места, мы выдвинулись дальше в место, которое называется Belvédère du Petit Lac Ha! Ha!.

Погуляв там и  любуясь красотами этих восхитительных мест мы едем дальше в город у реки Сагиней La Baie Saguenay.

Как по мне- курортный город, жизнь тихая и умеренная где есть кафе, рестораны, красивые пейзажи с набережной на реку и мы  пожалели, что не взяли с собой велосипеды. В следующий раз приедем сюда с велосипедами и сделаем тур по городу, а пока едем дальше.

Нас ждёт сегодня Parc national du Fjord-du-Saguenay.

Большой лесной массив, река Сагиней окружённая горами с двух сторон где у берегов реки можно видеть множество различных птиц, на камнях нежиться тюлени, а в водах встречали гренландскую акулу и белуха.

В прошлом году по этой реке мы делали спуск по реке на большом теплоходе с замечательной экскурсией, заходам в Parc national du Fjord-du-Saguenay но без высадки на берег. Сейчас для нас были открыты новые виды.

Мухи не давали покоя. ?

Конечно место Statue deNotre-Dame-du-Saguenay

Мы выдвинулись дальше, останавливаясь местами для того чтобы увидеть красивые места, которые мы встречали в дороге.

Наш путь лежал на Saint-Siméon где мы имели желание пересечь река Saint-Laurent на правый берег в город Rivière-du-Loup. Но…… covid19 сократил переезды и поэтому следующий паром шел бы утром следующего дня.

Решив советом ехать дальше, мы выехали с Saint-Siméon, а дальше через мост Квебека пересечь реку Saint-Laurent и к вечеру уже быть в ожидаемом нами заветном месте Parc régional du Massif du Sud.

Но доехав до Квебека заехали домой, (я предложил на заднем дворе поставить палатки чтобы не терять авантюризм) переночевали и рано утром поехали дальше в Massif du Sud. Палатки мы не ставили, были рады своим кроваткам.

Я полюбил парк Massif du Sud с первого раза, это было как-то случайно, я не могу вспомнить как это случилось, но с первых дней я стал в него влюблен.

Гористый лесной массив, несколько рек, вода которая и зимой и летом одной холодной температуры и чистая на столько что ее пьют все не фильтруя и не кипятя, прямо с реки, а лучше всего в лесу находить ключики набирать ее в тару, пить в пути.

Множество лесных троп как пешком, так и для велосипедов.

Маленькие деревянные мостики через бурлящую воду, множество небольших, но очень красивых водопадов и водяных каскадов.

А в сезон грибов, много различных грибов.

Quebec mushrooms.

На вершинах гор специальные смотровые площадки, есть без площадок, но деревянный столик обязательно и вокруг невероятная дикая красота.

Когда приехал старший сын со своей невестой к нам, мы вместе сделали подъем, который туда и назад взял у нас 10 км расстояния и четыре часы ходьбы, в лагерь мы пришли без передних и задних ног, но оно того стоило.

Вечером барбекю и чай у костра.

Само шале — большая палатка, которая крепко и стационарно закреплена, для летнего и зимнего отдыха. В палатке стоит печь в виде «буржуйка» и кровати в виде «нары» в два яруса.

А самое главное, что стоит она у горной реки, прямо возле небольшого 3-4 метрового водопада (точней будет сказать каскад).

Что мне нравится в этом месте, так это сама атмосфера, тут я отдыхаю душевно, духовно и физически и семья моя переживает те же ощущения.

Весь путь у нас взял 823 км и четыре дня чудесного отдыха.

Вот так прошёл мой 46 день рождения, спасибо большое моя драгоценная благословенная семья.!!!

Пожалуйста, подпишитесь на нас:

Andrey & Oksana

Мы живём в Канаде, провинция Квебек (Québec), и мы любим путешествовать. Для себя мы открываем новые места. Красивые пейзажи, могущество величественных гор, чистые озера, реки и водопады. Всем этим хочется поделиться с вами, друзья. Итак, друзья, Bon voyage à vous.

9 комментариев

Татьяна · 21.11.2021 в 18:03

Красивое путешествие у вас получилось. Спасибо что делитесь с нами.

Andrey & Oksana · 21.11.2021 в 18:12

Спасибо, да воспоминания чудесные.

Татьяна · 26.11.2021 в 20:10

Здравствуйте, Андрей! Красивый отдых!!! С теплом, Татьяна

Всё сразу Маханёва Наталья · 26.11.2021 в 21:50

Хороший семейный отдых. Спасибо, что поделились. С удовольствием читала статью.

Яна · 26.11.2021 в 22:18

Мне все понравилось, спасибо вам, что делитесь с нами.

TATIANA · 27.11.2021 в 00:13

Спасибо за статью. Мне очень понравилось

Наталья · 28.11.2021 в 16:52

Андрей прекрасное путешествие получилось у вас,хорошо,что семья такая дружная,успехов,и здоровья.Привет из сада Натали

Ксения · 09.07.2023 в 06:08

Привет привет👋 классно провела с вами время👍

Parc régional du Massif du Sud et ville Trois-Rivières — Treasure Chest · 06.09.2020 в 23:38

[…] Начну с регионального парка Massif du Sud, я уже писал об этом парке в этой статье Большое путешествие или Merci pour mon anniversaire. […]