Большое путешествие или Merci pour mon anniversaire.

Вот так живёшь себе в обычном ритме, дом- работа- церковь и не предполагаешь себе, что любящие тебя члены семьи приготовили для тебя на твой день рождения.

Моя жена подговорила моего начальника о том, что бы он заменил мне понедельник и вторник на субботу и воскресенье так как нам надо ехать в Монреаль по важным делам (подробности упускаю).

11 июня мои любимые ходили вокруг меня как кот вокруг банки сметаны и намекали мне на то, что уже готовы дарить мне подарки на день рождения, потому что  по украинскому времени я мол уже родился (разница времени -7 часов между Канадой и Украиной). Я деловито говорил, что мол нет и ждём 12 июня, хотя самому уже не терпелось получить подарки.

Долго я не сопротивлялся и сказал несите!
Рисунки, вкусняшки и самое главное лист бумаги где я увидел, что это чек на уже оплаченное место кемпинга в моем любимом месте Québec, Massif du Sud
Это было не все, так как жена сказала, что нет никакой поездки в Монреаль  и у нас 4 дня для отдыха. Два дня в Massif du Sud на 15-16, а 13-14 куда ехать выбор за мной.

Радости моей не было конца!!! Спасибо моя любимая семья!
Как сказала Василиса Премудрая: «Утро- вечера мудренее».
Утром мы уже собирались ехать в
Parc national des Grands-Jardins de la biosphèrede Charlevoix.
138 км, два часа и мы уже там- эти величественные горы покрытые густым лесом, бесчисленные речушки впадавшие в реки, много озёр и 310 км  громадная территория северной части парка в  Квебеке. Дикие звери, такие как медведи, волки, еноты, лисы, лоси, косули (странно нет кабанов) и конечно вечно недовольные белки. Озера полны рыбы, которые защищены законом и очень строго по поводу рыбалки как мы потом узнали.

Мы поднялись на гору у подножья которой оставили машину, а сами поднялись на гору, где  открылся величественный вид со всех четырех сторон, как по заказу в небе летал гордый орёл, а внизу люди были маленькие как букашки.
Мы на вершине мира

Следующий наш путь лежал в место которое называется ТАЙГА.

Это рыбацкий лагерь у озера Артабаска, Lac arthabaska parc des grand jardins.

В 1991 и в 1999 из-за сухих сезонов горел лес в этих местах и огнем было уничтожено 2 гектара леса. Шрам пожара видно и сейчас…. Картина ужасная и ужасно было представить себе, что было в те года, но постепенно все налаживается и звери вернулись, туристы посещают, рыба ловится.

В этом лагере (кемпинг) мы остановились на ночь.
Мы взяли место для палатки и купили разрешение на ловлю рыбы.
И вот тут самое интересное и то на что я обращаю ваше ВНИМАНИЕ. Разрешение на ловлю рыбы продаётся не на сутки, (хотя в чеке написано сутки) а на световой день, а это значит что если вечером купил разрешение на ловлю то утром следующего дня нужно покупать новое разрешение на ловлю рыбы. Узнали эту истину мы в не очень приятной для нас форме (подробности упущу), скажу одно штрафа на первый раз мы избежали.

Но хватит о неприятном, расскажу о рыбалке.

Рыба арктический голец\Omble chevalier, а так же Omble fontaine\американская палия, вид лучепёрых рыб семейства лососёвых.

И так как мы истинные рыбаки червей не покупаем, а роем в земле своих червей, но в этой земле червей мне не довелось найти. Долго я пытался обмануть рыбку, пока дочь не поймала рыбу на абсолютно пустой крючок, радости у нас было у всех, особенно у дочки, она чувствовала себя чрезвычайно важной и гордой. Порезав рыбку на наживку дело пошло хорошо и мы наловили рыбки на уху.

Вечерело и мы чувствовали, что мороз опускался на землю хотя это был июнь месяц. Мы поспешили в лагерь и сидя возле костра ночью в абсолютно диком месте мы пытались угадать или это вой диких ночных птиц или вой волков, которые видно тоже ощущали на себе предстоящий ночной мороз.

Мы работаем по партнерской программе Amazon. И весь товар что вы смотрите у нас вы покупаете на Amazon.

MARTIN Portable Outdoor Single Burner 10,000 Btu Bottle Top Propane Stove

Texsport Portable Outdoor Propane Heater

Ночное небо в таких местах восхитительно, небесный ночной свод усыпан миллиардами звезд, которые мигали нам в ночном небе. Мороз усиливался, ночью натянув на себя всю одежду и спальные мешки, мы так же воспользовались газовым отопление, которое я на всякий случай захватил с собой.

Утром вода в бутылке была скованна льдом, а вокруг иней лежал как зимой снег. Я думаю, что было не меньше -5 градусов. Завтрак, кофе, рыбалка. И так собрав лагерь и с настроением предстоящей поездки в новые места, мы выдвинулись дальше в место, которое называется Belvédère du Petit Lac Ha! Ha!.

Погуляв там и  любуясь красотами этих восхитительных мест мы едем дальше в город у реки Сагиней La Baie Saguenay.

Как по мне- курортный город, жизнь тихая и умеренная где есть кафе, рестораны, красивые пейзажи с набережной на реку и мы  пожалели, что не взяли с собой велосипеды. В следующий раз приедем сюда с велосипедами и сделаем тур по городу, а пока едем дальше.

Нас ждёт сегодня Parc national du Fjord-du-Saguenay, большой лесной массив, река Сагиней окружённая горами с двух сторон где у берегов реки можно видеть множество различных птиц, на камнях нежиться тюлени, а в водах встречали гренландскую акулу и белуха. В прошлом году по этой реке мы делали спуск по реке на большом теплоходе с замечательной экскурсией, заходам в Parc national du Fjord-du-Saguenay но без высадки на берег. Сейчас для нас были открыты новые виды.

Мухи не давали покоя.

Конечно место Statue deNotre-Dame-du-Saguenay

Мы выдвинулись дальше, останавливаясь местами для того чтобы увидеть красивые места, которые мы встречали в дороге.

Наш путь лежал на Saint-Siméon где мы имели желание пересечь река Saint-Laurent на правый берег в город Rivière-du-Loup. Но…… covid19 сократил переезды и поэтому следующий паром шел бы утром следующего дня.

Решив советом ехать дальше, мы выехали с Saint-Siméon, а дальше через мост Квебека пересечь реку Saint-Laurent и к вечеру уже быть в ожидаемом нами заветном месте Parc régional du Massif du Sud.

Но доехав до Квебека заехали домой, (я предложил на заднем дворе поставить палатки чтобы не терять авантюризм) переночевали и рано утром поехали дальше в Massif du Sud. Палатки мы не ставили, были рады своим кроваткам.

Я полюбил парк Massif du Sud с первого раза, это было как-то случайно, я не могу вспомнить как это случилось, но с первых дней я стал в него влюблен.

Гористый лесной массив, несколько рек, вода которая и зимой и летом одной холодной температуры и чистая на столько что ее пьют все не фильтруя и не кипятя, прямо с реки, а лучше всего в лесу находить ключики набирать ее в тару, пить в пути.

Множество лесных троп как пешком, так и для велосипедов.

Маленькие деревянные мостики через бурлящую воду, множество небольших, но очень красивых водопадов и водяных каскадов.

А в сезон грибов, много различных грибов.

Quebec mushrooms.

На вершинах гор специальные смотровые площадки, есть без площадок, но деревянный столик обязательно и вокруг невероятная дикая красота.

Когда приехал старший сын со своей невестой к нам, мы вместе сделали подъем, который туда и назад взял у нас 10 км расстояния и четыре часы ходьбы, в лагерь мы пришли без передних и задних ног, но оно того стоило.

Вечером барбекю и чай у костра.

Само шале — большая палатка, которая крепко и стационарно закреплена, для летнего и зимнего отдыха. В палатке стоит печь в виде «буржуйка» и кровати в виде «нары» в два яруса.

А самое главное, что стоит она у горной реки, прямо возле небольшого 3-4 метрового водопада (точней будет сказать каскад).

Что мне нравится в этом месте, так это сама атмосфера, тут я отдыхаю душевно, духовно и физически и семья моя переживает те же ощущения.

Весь путь у нас взял 823 км и четыре дня чудесного отдыха.

Вот так прошёл мой 46 день рождения, спасибо большое моя драгоценная благословенная семья.

Опубликовано Andrey&Oksana

Мы живём в Канаде, провинция Квебек (Québec) и мы любим путешествовать. Для себя мы открываем новые места. Красивые пейзажи, могущество величественных гор, чистые озера, реки и водопады. Всем этим хочется поделится с вами друзья. И так друзья Bon voyage à vous.

One thought on “Большое путешествие или Merci pour mon anniversaire.